Начальное музыкальное развитие

Привить любовь к музыке с раннего детства - важная задача для взрослых. Музыкальное искусство влияет на формирование ценностных ориетиров, воздействуя  на человека уже в первые годы его жизни. Музыка непосредственно и очень действенно влияет на общее культурное развитие ребенка, сопровождая его во всей дальнейшей жизни.  Музыкальное воспитание особенно успешно помогает сформировать нравственный облик человека и дать ему верные социальные ориентиры.

 

Детям младшего возраста очень сложно дается длительная концентрация на одном предмете, поэтому начальные уроки музыки носят ненавязчивый и больше игровой характер. В нашем детском саду занятия ритмикой и хореографией для самых маленьких проводит музыкальный руководитель с огромным опытом работы с детьми ясельного возраста. Малыши изображают лесных мишек, слушают импровизированное пение птичек, жужжат, как пчелки и выполняют несложные задания.

Дети дошкольного возраста ярче реагируют на музыкальные интонации, насыщенность мелодии. Они способны услышать характер произведения, отозваться на лирическое или бравое настроение композитора, за ними часто можно наблюдать эмпатические проявления во время прослушивания сложных классических произведений: сопереживание, волнение, боевой подъем или попытки влиться в поток звуков. Дети старшего возраста отчетливо воспринимают разнообразие музыкальных жанров: они с легкостью отличают лирические композиции от танцевальных, узнают плавный характер вальса и оживленный ритм польки. 

В рамках начального музыкального образования в частном детском саду «123 АКАДЕМИЯ» в Сочи, все творческие занятия проводятся в игровой форме. Музыкальные путешествия, музыкальные дискуссии, драматические постановки  составляют основу наших занятий музыкой.

Особенностью подобной творческих импровизаций является то, что дети благодаря активному включению в музыкально-игровую деятельность  не только ведут диалог с композиторами, поэтами, артистами, героями музыкальных произведений, учителем музыки, но и постигают этико-эстетические ценности музыкального искусства: мудрость, справедливость, великодушие, терпимость, настойчивость, сдержанность, нежность, скромность, отраженные в качествах личностей, создающих музыкальные произведения, в качестве образов и героев произведений.

 

123 АКАДЕМИЯ

Приходите на День открытых дверей каждый понедельник

Студия "Я- Пикассо"

Изобразительное искусство – один из самых созидательных видов творческой деятельности. В процессе нанесения отдельных черточек и точек на абсолютно белый лист, рождается чудесный мир, в котором прямо сейчас пребывает Ваш малыш. Нельзя недооценивать значение рисования в детском возрасте, потому что это один из самых важных процессов, в результате которого ребенок учится создавать, то есть ощущать себя творцом. Изображая свой мир на бумаге ребенок полностью раскрывается и впускает взрослых в свою собственную индивидуальную сказку, где за каждым углом случаются чудеса, а сам волшебный мир полон неожиданных сюрпризов. В Сочи есть огромное количество художественных студий, мы преедлагаем Вам попробовать прийти на занятия к нам. Студия рисования "Я - Пикассо" работает с малышами от 3,5 лет.

Вопреки распространенному мнению о необходимости наличия некоего «таланта» от рождения, мы можем смело утверждать – рисовать умеет каждый. Рисование – это отличный способ выразить свои мысли, снять стресс и поверить в себя. Ни в коем случае не критикуйте рисунки и любые творческие проявления ребенка, рисуйте вместе с ним, делайте ваш мир ярче и насыщенней, потому что любое проявление созидания (творения) каждый раз поднимает Вас и ваших детей на новый уровень развития – в мир, где чудеса обязательно случаются.

В частном детском саду «123 АКАДЕМИЯ» проводятся ежедневные кружки изобразительного искусства. Мы рисуем руками, карандашами, мелом, кисточками, валиками, губками, песком и палочками.  У нас можно рисовать на стенах, на футболках и сумках, на холстах и витражах. У нас рисуют не только дети, но и взрослые. По выходным мы проводим семейные арт-тренинги, где мамы, папы и малыши создают совместные шедевры живописи. Для детей младшего школьного возраста, мы проводим занятия по рисованию и прикладному искусству также ежедневно в виде кружков.

Зачем ребенку театр?

Современный ребенок – это кладезь знаний и развивающих методик. Сегодня дети знают гораздо больше, чем их сверстники десять лет назад, однако все чаще мы замечаем, что перегруженные информацией ребята практически разучились восхищаться, удивляться или сопереживать. За ними чаще отмечают равнодушие, их игры больше похожи на механические процессы и здесь на помощь приходит театр.
Театр – это место, где игра выходит на первый план. В театральной игре ребенок получает опыт разнообразных эмоций, примеряет на себя способы социальных взаимодействий.  

Театральная деятельность априори коллективная. Конечный результат формируется при непосредственном участии каждого актера, и от каждого зависит результат. Ребенок включается в игру и начинает понимать, какая ответственная миссия ему доверена, ему нельзя подводить товарищей по сцене, он учится быть собранным, внимательным. Готовится к постановке, учит текст. У ребенка появляется дело, зона ответственности, он в круге внимания. Театр, как никакой другой вид деятельности помогает в развитии многозадачности. Актеру приходиться постоянно держать себя в тонусе: нельзя пропустить время выхода на сцену, нельзя забыть текст, необходимо услышать партнера, работать, слушая музыку, а еще петь, танцевать и следить за действием, происходящим на сцене.
В процессе работы над постановкой, дети получают ценный опыт разнообразных эмоций.  Часто, возможность сопереживать или отстаивать свою точку зрения ребенок впервые пробует лишь в процессе той или иной постановки. Ребенок примеряет на себя разные образы, ситуации и характеры. Он накапливают багаж эмоций и их проявления. В театральной деятельности прорабатывается эмоциональный интеллект и эмпатия, как его часть. Поначалу дети знакомятся с простейшими проявлениями эмоций, но постепенно год от года эта копилка становится все более обширной. Результатом развитого эмоционального интеллекта становится умение ребенка контролировать себя, умение проявлять эмоции, понимать и правильно интерпретировать эмоциональные проявления других детей. Здесь же мы подходим еще и к такому понятию, как ЭМПАТИЯ. Эмпатия - это умение человека взглянуть на ситуацию с другой стороны. То есть, ребенок, а в последствие и взрослый человек, принимает решение не слепо под воздействием собственных эмоций, а взвешенно. Оставаясь самим собой, он может поставить себя на место другого, взглянуть на происходящее с его точки зрения, и принять решение, учитывающее интересы каждого.
Эта лишь малая часть того, что дети получают от посещения театральной студии. Ведь мы совершенно опустили из виду, то что в процессе театральной деятельности, ребята развивают речь и дыхание, обучаются вокалу, пластике, ритмике и хореографии. Все это неотъемлемые части обучения. Насколько они важны в развитии гармоничной личности любого человека, думаю, мы ещё обязательно расскажем.

 

Записаться в детский клуб можно по телефону: +7 988 403 15 18

Вы также можете оставить свои данные и мы связемся с вами в течение одного часа:

ДЕТСКИЙ КЛУБ

© 2015 «123 АКАДЕМИЯ СОЧИ».

  • Instagram